Для ответа на этот вопрос, нам нужно найти слово, которое не соответствует общей теме или категории, представленной в каждом списке.
A: Heft, Buch, Radio, Arbeitsheft, Karteikarten.
В этом списке все слова, кроме одного, связаны с учебными принадлежностями или материалами. Heft (тетрадь), Buch (книга), Arbeitsheft (рабочая тетрадь), и Karteikarten (карточки) являются предметами, которые используются для учёбы. Слово Radio (радио), хотя и может использоваться в образовательных целях, не является типичным учебным материалом. Таким образом, лишним здесь будет слово Radio.
B: lernen, schreiben, aufpassen, zuhören, fernsehen.
Здесь все слова, кроме одного, описывают действия, связанные с обучением или учебным процессом. Lernen (учиться), schreiben (писать), aufpassen (внимать), zuhören (слушать) — все эти действия являются частью учебного процесса. В то время как fernsehen (смотреть телевизор) обычно не ассоциируется с учебой, особенно в традиционном смысле. Поэтому лишнее слово здесь — fernsehen.
D: regelmäßig, konzentriert, gut, sympathisch, ordentlich.
В этом списке слова описывают качества или характеристики, которые могут быть применены к учебе. Regelmäßig (регулярно), konzentriert (сосредоточенно), gut (хорошо), ordentlich (аккуратно) — все они могут относиться к способу учёбы или выполнению работы. Sympathisch (симпатичный) же описывает личностное качество, которое не имеет прямого отношения к процессу учёбы в контексте других слов. Поэтому слово sympathisch является лишним.
E: Stundenplan, Unterricht, Ferien, Fach, Noten.
Этот список содержит слова, которые связаны с организацией учебного процесса. Stundenplan (расписание), Unterricht (уроки), Fach (предмет), Noten (оценки) — все они напрямую связаны с школьной системой. Ferien (каникулы), хотя и являются частью академического календаря, представляют время, когда учеба не происходит. Поэтому лишним словом здесь будет Ferien.
Таким образом, лишние слова в каждом списке: Radio, fernsehen, sympathisch, Ferien.